На что стоит обратить внимание при покупке душевой кабины? Интересует не цвет, материал и так далее, но именно функционал – к примеру, гидромассаж, возможность дистанционного управления, наличие таких мелочей, как вешалка/полочка/зеркало и так далее. Что еще интересного сейчас имеется в душевых кабинах?
Есть еще радиоприемники в кабинках - у моего брата было такое китайское чудо. Спросил его:"Ну и как - под музыку приятнее мыться?". Говорит, что пару раз слушал, потом надоело. Так и забросил эту музыку... А потом и саму кабину демонтировал и заменил ванной - дети появились, а купать негде было.
Я любитель ванны. Всех, кого спрашиваю, кто сомневался - устанавливать ванну либо душевую кабину, попользовавшись душевой кабиной, приходят к выводу что лучше иметь ванну.
Разноцветные подсветки еще имеются. Но я бы не выбирала кабину по "функционалу" как Вы выразились. Этими наворотами редко потом кто пользуется. Лучше уже на качество обращать внимания. Все же основное предназначение это гигиена. А все остальное - это маркетинговый ход производителя, напичкать чтобы подороже продать.
Для бытовых нужд ванна удобнее. В душевых кабинках раздражают постоянно выходящие из строя створки. И в уходе ванная проще. У моей, при эксплуатации, обнаружился всего один минус – высоковата.
По мне так лучше ванны ничего быть не может. Но с душевыми кабинами дело имела, могу посоветовать, чтобы выбирали ту, которая больше нравится. У каждой фирмы-производителя продукция имеет очень большой разброс цен, в зависимости от модели, дизайна и использованных материалов. Так что, название фирмы на товаре ещё не значит, что товар очень качественный. Устанавливайте кабину исходя из условия её размера, "чем больше - тем лучше". Иначе при мытье будете упираться и биться локтями в её стенки. И ещё, лучше выбирать не прозрачное стекло, а матовое с рисунком, за ним легче ухаживать.